Как написать письмо админу

Как написать письмо админу

В некоторых случаях у игроков возникает необходимость обратится в службу клиентской поддержки. Вроде бы это довольно просто на первый взгляд, однако, судя по многочисленным комментариям оставленным на нашем сайте, не всем это удается.

Существует два способа как можно обратится в службу клиентской поддержки.

Первый способ это через саму игру Clash of Clans:

1. Откройте Clash of Clans.

2. Перейдите в раздел Настройки

> Помощь и поддержка

3. Сверху экрана в правом угле нажмите кнопку отправить сообщение.

4. Далее вы будете перенаправлены на экран электронной почты.

Если по каким либо причинам, данным способом у Вас не получается отправить сообщение в службу клиентской поддержки, не расстраивайтесь и воспользуйтесь вторым способом.

Второй способ. На сайте Clash of Clans.

Просто перейдите по этой ссылке.

Вы увидите форму связи с клиентской поддержкой. Заполните необходимые поля и нажмите кнопочку отправить.

Команда Поддержки

Информация

Об организации: Официальный паблик Команды Поддержки ВКонтакте

Задавайте нам вопросы по ссылке: vk.cc/AskUs

Если у вас есть претензии к качеству ответа агента, выложите на своей стене ссылку на диалог с Поддержкой с тегом #badsupport.

Для ответов, которые вам понравились, используйте тег #vksupport.

Добро пожаловать! Веб-сайт: http://vk.com/support Дата основания: 2011 год

1 033 записи предложить новость

Вы уже слышали, что можно задавать в Поддержку общие вопросы от сообществ?

Если в вашем сообществе возникли затруднения (например, его заблокировали или отключили ссылки), то можно написать нам от имени сообщества. Показать полностью… Беседа будет доступна создателю и администраторам.

Задать общий вопрос можно только в веб-версии сайта, но иметь доступ к нему и принимать участие в переписке можно и с мобильных устройств. Такие тикеты будут храниться во вкладке «Вопросы» в меню управления сообществом.

Теперь важные вопросы из жизни сообществ будут решаться быстрее.

Совет 1: Как написать письмо администратору «Одноклассников»

  • Как написать письмо администратору «Одноклассников»
  • Как заполнить свою страницу в одноклассниках
  • Как обратиться к администратору

Обращение к администратору «Одноклассников» без авторизации на сайте возможно только по вопросам регистрации или с проблемами доступа к странице.

Написать письмо администратору «Одноклассников» может любой пользователь этой социальной сети. При этом подобная возможность сохраняется даже при возникновении проблем с доступом к личной странице в этой социальной сети. Для отправки письма потребуется заполнить простую форму, в которой указывается информация из профиля участника «Одноклассников», контактные данные. Ссылка на форму связи с администрацией размещена в разделе «Помощь». Достаточно выбрать любой интересующий вопрос в данном разделе, прокрутить ответ на него до нижней части страницы, после чего нажать на ссылку «Обратиться в службу поддержки».

Как заполнять форму обращения в администрацию «Одноклассников»?

Важно правильно указать собственный адрес электронной почты, поскольку связь с администратором будет поддерживаться именно через него.

При заполнении формы обращения к администратору этой социальной сети зарегистрированный пользователь должен указать собственный логин, имя и фамилию, возраст, город проживания, электронную почту для связи, тематику и цель обращения. При этом анкетные данные при обращении без авторизации должны соответствовать той информации, которая указана в профиле лица. Если возникают проблемы с регистрацией, то правило о соответствии указанных в форме данных сведениям с личной страницы не действует, поскольку самой страницы еще не существует.

Альтернативные варианты получения помощи в «Одноклассниках»

При возникновении каких-либо проблем у пользователей этой социальной сети сразу обращаться в администрацию не обязательно. Типовые ситуации подробно описаны в разделе «Помощь», который хорошо структурирован и позволяет найти ответы на большинство вопросов в течение нескольких секунд. В такой ситуации обращение к администратору «Одноклассников» лишь увеличит срок разрешения проблемы, поскольку в ответе пользователю будет дана ссылка на раздел «Помощь». Описанная форма создана исключительно для взаимодействия с участниками социальной сети по нестандартным проблемам, которые не могут быть решены самостоятельно. При отсутствии проблем с входом на сайт зарегистрированный пользователь может отправить свой вопрос администратору только после авторизации.

Как в Одноклассниках написать администратору. Письмо админам соцсети ОК

Эта пошаговая инструкция о том, как написать письмо админам социальной сети Одноклассники.

Если у вас возникли проблемы с сайтом Одноклассники (некорректная работа, обнуление профиля, отсутствие доступа к отдельным опциям), вы можете написать письмо администраторам соцсети ОК.

Служба поддержки решает любые вопросы, касающиеся:

  • персонального аккаунта в Одноклассниках: взлом, блокировка, любое отсутствие возможности войти в профиль и т.д.
  • проблем с другими пользователями (нанесение морального вреда, мошенничество, противозаконная деятельность)
  • некорректной работы сайта.

Чтобы решить любую из этих проблем, нужно знать, как написать письмо админам ОК.

Как написать администратору соцсети Одноклассники

Способ первый: если есть доступ к аккаунту

Входим на страницу с помощью логина и пароля.

В правом верхнем углу находим ссылку “Помощь” и жмем на нее.

Здесь есть 2 пути, как можно обратиться в службу поддержки.

Первый способ: вводим в строке поиска запрос “Служба поддержки” и поиск сразу же выдает результаты о том, как заполнить форму обращения в службу поддержки и как обратиться в службу поддержки.

Проходим по оранжевой ссылке для заполнения формы.

Второй способ: выбираем любую рубрику из списка слева, в ней выбираем один из подпунктов и в правом меню, после всех вопросов, входящих в подпункт, видим строку “Обратиться в службу поддержки”. Жмем на эту ссылку.

Открывается стандартная форма обращения в Службу поддержки ОК.

В форме заполняем все поля (цель обращения, E-mail, текст сообщения), прикрепляем файлы, если есть (скриншоты, фото, документы). Жмем “Отправить сообщение”.

Также, если у вас есть доступ к профилю, вы можете заполнить форму в Службу поддержки в официальной группе ОК.

Она находится по прямой ссылке http://ok.ru/ok . Здесь жмем кнопку “Пишите” и заполняем форму, как показано выше.

Способ второй: если нет доступа к аккаунту

Если вы не можете зайти в собственный профиль, пройдите по ссылке http://ok.ru/help . Это раздел помощи ОК.

Здесь достаточно ввести в поиск любую букву или цифру и появится окно, в котором предлагается заполнить форму, если вы не нашли необходимого ответа.

Жмем на ссылку “Напишите нам” и заполняем форму, как выше.

Способ третий: пишем письмо напрямую

Напишите письмо в техподдержку напрямую со своего почтового ящика, воспользовавшись одним из представленных ниже имейл-адресов:

  • support@odnoklassniki.ru – основная служба поддержки
  • api-support@odnoklassniki.ru, oauth@odnoklassniki.ru – службы поддержки для разработчиков
  • sos@ok.ru – служба поддержки по конкурсным вопросам в официальной группе ОК.

После отправки письма администратору ОК, ждите ответа в течение 72 часов с момента запроса. Как минимум, вам укажут на проблемы или даже решения, что и как нужно сделать.

Если понравилась статья, то на Карте Сайта вы найдете полный список пошаговых инструкций. Переходите к содержанию сайта и читайте другие пошаговые инструкции по соцсети ОК.

Добавляйте наш сайт в закладки (Ctrl + D), чтобы не потерять.

Надеемся, что вы справились с этой инструкцией. А может, еще остались вопросы или что-то не получается?

Ниже есть поле для комментариев — спрашивайте! Полезная инструкция или нет? Все ли понятно?

Делитесь этой инструкцией с друзьями, и они скажут спасибо — жмите на кнопочки социальных сетей:

Как написать в техподдержку Вконтакте

Иногда возникают ситуации, которые могут решиться только путём обращения к администрации социальной сети.

Перед тем, как написать в техподдержку Вконтакте подумайте ещё раз, ведь можно решить проблему, не делая этого.

Ожидание ответа от техподдержки может быть более 24 часов . А информацию по проблемам Вконтакте можно найти и в интернете. На нашем сайте рассмотрены все вопросы.

Но, если Вы хотите пожаловаться на группу или человека за действия неправомерного характера, то такие вопросы могут рассматриваться только через техподдержку.

Как написать в техподдержку Вконтакте

1. Для того, чтобы обратиться в техподдержку ВК переходим в раздел «Помощь» со своего профиля.

  • В правом верхнем углу кликаем по своей аватарке ;

2. Пишем проблему , с которой Вы столкнулись.

  • Как только Вы напишите проблему перед Вами возникнут способы её решения;

3. Если способы не решают Вашу проблему, то нажимаем на кнопку «Это не решает мою проблему».

4. Далее выбираем «У меня остались вопросы» .

  • Если такой кнопки нет, то перейдите по ссылке;

5. Теперь подробно описываем ситуацию и отправляем вопрос на рассмотрение.

  • Чем больше информации Вы предоставите, тем больше шансов , что Вам помогут быстро решить проблему;

Всё, теперь остаётся ждать ответ от техподдержки Вконтакте.

Если Вас взломали — попросите написать в техподдержку своего друга/родственника с его аккаунта (Что делать, если страницу Вконтакте взломали). Проделайте то же самое, если страницу заблокировали .

Потеряли доступ к телефону , к которому привязана страница? Агент поддержки поможет восстановить страницу в ВК, с помощью скана паспорта.

Вас пытаются обмануть ? Шантажируют ? Рассылают фотографии ? Пишите в техподдержку, выход есть.

Техподдержка в ВК

Если нужно написать в техподдержку ВК с телефона, то следует выполнить похожие действия только с мобильного приложения:

1. Загружаем приложение для iOS, Android или Windows Phone и переходим во вкладку .

2. Открываем раздел «Помощь» , в поиске ищем проблему и в конце страницы нажимаем на кнопку «Написать в Поддержку» .

  • Если такой кнопки нет, то жмём на «Это не решает мою проблему» — «У меня остались вопросы» ;

Не получается? Посмотрите наглядный видеоурок .

Что делать, если взломали страницу Вконтакте

Многие пользователи Вконтакте не особо заботятся о защите страницы. Поэтому в один прекрасный день злоумышленники могут получить доступ к аккаунту.

Признаки взлома: спам другим пользователям (отправка сообщений), заморозка аккаунта, активный онлайн (когда на самом деле Вы заняты другими делами), прочитанные сообщения (если Вы их не читали), странные IP адреса в истории активности аккаунта, неизвестные новые группы/фотографии на странице.

Если с Вами это произошло (взломали ВК), то немедленно проделайте следующие шаги.

Что делать, если взломали страницу Вконтакте

Если доступ к странице у Вас остался:

1. Первым делом нужно изменить пароль В Контакте.

  • Переходим в настройки и возле графы «Пароль» нажимаем «Изменить» ;
  • При составлении нового пароля используйте случайные буквы и символы (например, klo78HZ419);

2. Далее следует завершить все сеансы , чтобы оборвать доступ к странице.

  • Сделать это нужно в настройках , вкладке «Безопасность» ;
  • Кстати, здесь же можно посмотреть историю активности, где отображаются последние IP адреса , с которых «сидели» на странице;

3. Теперь остаётся проверить устройство (компьютер, планшет, смартфон) на наличие вирусов .

Что делать, если взломали ВК

Если доступ к странице потерян (пароль изменён, не можете авторизоваться в соц. сети):

1. В случае, когда Вы не можете зайти на страницу, немедленно перейдите по ссылке https://vk.com/restore

  • Введите номер мобильного телефона , на него придёт код, который нужно ввести , чтобы восстановить страницу в ВК;
  • Если не имеете доступ к телефону, то нажмите ниже, введите ссылку на свою страницу и подтвердите свою личность;

2. Далее проделайте шаги из первой инструкции (смените пароль, завершите сеансы и проверьте устройство на вирусы).

Для максимальной безопасности рекомендую защитить страницу Вконтакте.

Если в дальнейшем Вы не хотите, чтобы Вашу страницу взломали, то придерживайтесь 6 простых правил :

Смотрите так же:

  • Образец иска о взыскании за пользование чужими денежными средствами Образец иска о взыскании за пользование чужими денежными средствами ЦЕНА ИСКА: 9022,22 рубля. о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами 12.03.2009 года Ж.Ю.И. (далее ответчик) заключил со мной договор займа на сумму долга в […]
  • Повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил […]
  • Компания юридическая мегаполис Компания юридическая мегаполис Ваш Online-консультант Телефон (общий): +7 (343) 222-00-46 Телефон (общий): +7 (343) 257-80-92 Время рабты: * пн-пт 09.30-17.30 без перерыва *сб-вс выходной Адрес: 620142, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.75, оф. […]
  • Региональный материнский капитал 2011 Региональный материнский капитал в 2017 году В большинстве регионов России в 2017 году действует региональный материнский капитал. Это способ поддержки семей, которые решили родить третьего и других детей. Условия получения регионального […]
  • Практика 1326 коап рф Практика 1326 коап рф по делу об административном правонарушении «21» сентября 2011 года г. Курск Мировой судья судебного участка №2 Центрального округа г. Курска Рябинин В.С., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 […]