Каспийский мировой суд

Дербентское ТСЖ «Каспийский замок» оштрафовано за нарушение закона о ГИС ЖКХ

МАХАЧКАЛА, 22 июня – РИА «Дагестан». За невыполнение требований законодательства по размещению сведений в ГИС ЖКХ на дербентское ТСЖ «Каспийский замок» наложен штраф, сообщили информагентству в пресс-службе Госжилинспекции региона.

По информации источника, такое решение было вынесено мировым судом Дербента.

При проведении плановой проверки работы «Каспийского замка» жилинспекторы выявили, что юрлицом не размещена информация в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

«Инспекция на устранение нарушений выдала предписание, которое не было исполнено. Далее материалы по делу об административном правонарушении в отношении председателя ТСЖ были переданы в суд. Мировой судья судебного участка № 23 г. Дербента установил, что руководитель ТСЖ, являясь должностным лицом, не выполнил в установленный срок законное предписание инспектора Госжилинспекции Дагестана. Суд признал председателя организации виновным в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде штрафа», – добавили в надзорном органе.

Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!

Решениями мирового судьи «РусГидро» оштрафовано за неисполнение трёх представлений Западно-Каспийского ТУ Росрыболовства

16 и 20 декабря 2016 года Западно-Каспийское территориальное управление Росрыболовства вынесло в отношении ПАО «РусГидро» три представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений, предусмотренных статьями 8.33, 8.38 и 8.42 КоАП РФ.

В соответствии с законом, ПАО «РусГидро» в течение месяца обязано было рассмотреть указанные представления и сообщить о принятых мерах в Западно-Каспийское ТУ Росрыболовства.

Ввиду того, что об исполнении ни одного из указанных представлений ПАО «РусГидро» не сообщило, Западно-Каспийское ТУ Росрыболовства возбудило в отношении акционерного общества административные дела по трем фактам и направило материалы на рассмотрение мировому судье г. Каспийск.

12 апреля 2017 года мировой судья судебного участка №28 г. Каспийск Республики Дагестан по фактам непредставления ПАО «РусГидро» сведений, признал юридическое лицо виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 19.7 КоАП РФ и назначил три штрафа по 3 000 рублей (всего 9 000 рублей).

Каспийский городской суд Республики Дагестан

С 17.09.1947 года на основании Указа ПВС РСФСР с образованием города Каспийска был образован и Каспийский городской суд ДАССР, который находился в подчинении Министерства Юстиции ДАССР.

С 1992 года по 1996 год городской народный суд г. Каспийска РД находился в подчинении Министерства Юстиции РД.

С 1996 года городской народный суд г. Каспийска РД переименован в городской суд г. Каспийска РД, и находился в подчинении Министерства Юстиции РД.

С 12.02.1999 года Каспийский городской суд был передан в ведомство Управления Судебного департамента РД.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня.

В качестве суда первой инстанции районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, подсудных вышестоящим судам и мировым судьям, а также административные дела, подсудные районным судам, дела о восстановлении на работе. Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих за собой административное наказание, которое вправе назначить только судья, производство по которым осуществляется в форме административного расследования; дела, влекущие административное выдворение за пределы РФ; дела, переданные в суд органами и должностными лицами, к которым дело поступило.

В соответствии со статьей 21 1-ФКЗ, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района, он рассматривает апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в законную силу.

Каспийское море, газ и «труба»

В этом факте интересно все. Данный документ разрабатывался с 1996 года, в частности, сложности его связаны с тем, что было непонятно, признать Каспий озером или морем, разграничение которых регулируется разными положениями международного права.

Длился этот «юридический долгострой» целых 22 года, но решение все-таки было найдено. Конвенцию удалось сформулировать, согласовать и принять всеми пятью прикаспийскими государствами.

Не будем утомлять читателя подробностями, сколько миль какой зоной является — излишние подробности не добавят нам понимания, зато в них, зачастую, тонет главный смысл происходящего. Потому поговорим о главном — о геополитическом смысле принятого документа и его последствиях.

Смысл тут следующий: не пускать американцев на Каспий, не давать им тут закрепляться.

Теперь все разговоры о появлении здесь инфраструктуры НАТО (читай — США) должны закончиться. Все прикаспийские страны подписали конвенцию, где зафиксировано неприсутствие в регионе вооруженных сил третьих стран. Теперь ни одна из пяти стран не может предоставлять свою территорию другим государствам в качестве площадки для совершения агрессии против любой из прикаспийских стран. Такая постановка вопроса очень радует не только Иран, по чью душу Штаты старались не мытьем, так катаньем просочиться сюда, но и Россию. Ведь прикаспийский регион нашей страны — это Дагестан. Где внешний дестабилизирующий фактор нельзя сбрасывать со счетов.

Подписание документа выгодно всем странам региона — ведь теперь Туркмении, Азербайджану и Казахстану можно вполне официально отказать американцам в проведении учений, строительстве опорных пунктов и прочей инфраструктуры, которая помогает Вашингтону под благовидными предлогами просовывать «ногу в дверь». С момента вступления конвенции в силу за поддержание безопасности на Каспийском море и вокруг него ответственны лишь пять прикаспийских государств. И никто, кроме них.

Итак, из плюсов состоявшегося, как назвали на Западе, подписания «конституции Каспия»: блокирование появления там американцев, гарантия «отсутствия их присутствия», что является стабилизирующим фактором. Появление подробных правил работы и государственной жизни в регионе, что также является фактором стабильности. Иран, против которого в последнее время Штаты усилили свою необъявленную дипломатическую войну, получил более спокойную границу на одном из направлений по периметру своей территории.

Но ведь плюсов без минусов в этом мире не бывает. Становитесь владельцем автомобиля, и вот вам уже нужна страховка, а еще вы должны платить налоги. Не исключение и ситуация с подписанием Каспийской конвенции. Подписанный документ позволит Туркмении и Азербайджану построить Транскаспийский газопровод, против строительства которого раньше выступала Россия.

Кто сейчас помнит громко разрекламированный проект газопровода под названием «Набукко» («Навуходоносор»)? Его смысл как раз и был в транспортировке туркменского, а заодно и азербайджанского газа в Европу в обход российской территории. Задуманный осенью 2002 года главами энергетических компаний Венгрии и Болгарии во время обеда в Вене под музыку оперы Верди «Набукко», данный газопровод должен был запуститься в эксплуатацию в 2014 году.

Главным конкурентом западного проекта «Набукко» был наш «Южный поток». Пикантность ситуации заключалась в том, что реализовывать можно и нужно было только один их двух этих проектов, и оба они направлялись через турецкую территорию. В 2009 году были выданы уже все документы для начала строительства «Набукко», президенты нескольких стран даже пофотографировались на фоне воткнутых в землю «лопат» и жали друг другу руки.

Туркмения, до этого согласившаяся продавать весь свой газ «Газпрому», после взрыва 8 апреля 2009 года на ее территории на 487 километре ветки газопровода САЦ-4 между ГКС «Ильялы» — «Дарьялык» вдруг передумала и заявила о готовности наполнить голубым топливом трубу «Набукко». Удивительно, но ровно в тоже время «правозащитники» углядели огромный прогресс в деле соблюдения прав человека в этом среднеазиатском государстве.

Тут в дело вмешался лично В. В. Путин. Не будем утомлять читателя перипетиями русско-турецких отношений, укажем только, что роль Эрдогана в «похоронах» не нашего газопровода не надо ни преуменьшать, ни преувеличивать. И вот — новая конвенция вновь открывает очередную эру «борьбы за трубу». Уверен, что столь тактично и красиво выпихнутые из Прикаспия американцы обязательно в эту самую «трубу» полезут и изо всех сил постараются рассорить прикаспийскую пятерку.

Чтобы вновь попытаться влезть в этот регион.

Что ещё хотелось бы по этому поводу заметить, так это то, что до 1991 года вообще никаких проблем на Каспии не существовало, и никакой конвенции не требовалось. Потому что прикаспийскими странами были всего две державы: СССР и Иран.

При всем уважении к нашим персидским соседям — державы разной весовой категории. Так что анализ ситуации вокруг Каспия для нас и повод вспомнить трагические события августа 1991 года. Который много чего запутал, много чего натворил, и последствия которого мы ещё долго должны будем подчищать, нивелировать и изменять.

Страны Каспия придумали, как поделить море. Они не могли договориться 22 года

Во времена СССР Каспийское море фактически было внутренним водоемом Советского Союза — лишь 13,8% принадлежало Ирану. После распада СССР число прикаспийских государств увеличилось до пяти — Россия, Иран, Казахстан, Азербайджан и Туркмения. В связи с этим возникла необходимость принятия нового соглашения по правовому статусу водоема. ТАСС объясняет, как страны Каспия делили море, почему на выработку консенсусного документа ушло 22 года и устроит ли он всех участников спора.

В чем особенности юридического статуса Каспия?

Каспийское море — это внутриконтинентальный водоем, не имеющий естественного выхода в Мировой океан, а значит, не подпадающий под действие международных конвенций по морскому праву.

Во времена СССР освоение Каспия регулировалось советско-иранскими договорами от 26 февраля 1921 года и 25 марта 1940 года. Они предусматривали свободу судоходства по всей акватории моря и свободу рыболовства (принцип «общей воды»), за исключением десятимильных национальных рыболовных зон, но не регулировали вопросы недропользования, военной деятельности, транзита через Каспий, охраны природной среды.

Правовой режим, установленный советско-иранскими договорами, признан всем международным сообществом государств. Однако после распада СССР и увеличения числа прибрежных государств на Каспии возникла необходимость выработки нового правового статуса моря.

Интересы каких стран пересекаются на Каспии?

1. На береговой линии Каспия расположены пять государств:

• на северо-западе и западе — Россия (Астраханская область, Дагестан и Калмыкия; протяженность береговой линии 695 км);

• на востоке и северо-востоке — Казахстан (2320 км);

• на юго-востоке — Туркмения (1200 км);

• на юго-западе — Азербайджан (955 км);

• на юге — Иран (724 км).

2. Крупнейшие нефтегазовые месторождения региона — казахстанские Тенгиз, Карачаганак, Кашаган и др. — разрабатывают международные консорциумы и зарубежные компании из США, Италии, Франции, Нидерландов и Великобритании.

Каспийское море — крупнейший на Земле замкнутый водоем, который причисляют как к озерам (бессточный водоем), так и к морям (из-за очень больших размеров). Расположено на Евразийском материке. Его протяженность с севера на юг составляет примерно 1200 км, ширина с запада на восток — от 195 до 435 км.
Длина береговой линии оценивается примерно в 6500-6700 км, с островами — до 7000 км. Площадь составляет примерно 371 тыс. кв. км, максимальная глубина — 1025 м. В Каспийское море впадает свыше 130 рек, из них наиболее крупные — Волга, Урал, Терек, Сулак, Самур. Природные ресурсы моря включают свыше 500 видов растений и 854 вида рыб, из них около 30 имеют промысловое значение: белуга, севрюга, стерлядь, судак, осетр (около 90% мировых запасов осетровых) и др.
Прогнозные углеводородные ресурсы Каспия (нефть и газ) оцениваются в пределах 18 млрд тонн условного топлива, доказанные запасы — до 4 млрд тонн. Это второе место по объему запасов нефти и газа после Персидского залива.
Из Каспия в Мировой океан суда попадают через Азовское море — с помощью Волго-Донского судоходного канала.

Что мешало сторонам прийти к соглашению?

Страны Каспия придерживались разных позиций по разграничению дна водоема, а также по территориальной принадлежности крупных углеводородных месторождений на морском шельфе.

• Азербайджан, Казахстан и Туркменистан предлагали разграничить Каспий по методу «модифицированной срединной линии» (линия, каждая точка которой находится на равном удалении от соответствующих ближайших точек на побережьях этих государств).

• Иран настаивал на сохранении Каспийского моря в общем пользовании по принципу кондоминиума, допуская при этом создание пяти равных секторов (по 20%). Кроме того, Иран выступал категорически против заключения двусторонних соглашений по Каспию.

• Россия поддерживала разграничение недр и шельфа Каспийского моря, но была против раздела его акватории, поскольку это потребует коренного пересмотра сложившегося за последние 70 лет режима хозяйственного использования водоема.

Как стороны пытались урегулировать спор?

Прикаспийские государства договорились принять Конвенцию о правовом статусе моря. Работа, связанная с ее подписанием, началась в 1996 году, когда по решению министров иностранных дел пяти прикаспийских государств была образована Специальная рабочая группа (СРГ) на уровне заместителей министров иностранных дел.

Поскольку урегулировать все разногласия в формате «пятерки» не получалось, некоторые прикаспийские государства стали договариваться в двух- и трехсторонних форматах. В частности, спорные вопросы между Россией, Казахстаном и Азербайджаном были разрешены благодаря подписанию в 1998 и 2001 годах документов о разграничении дна и недр Каспийского моря (по ним водная поверхность остается в общем пользовании, разграничение проходит на основе договоренности сторон по методу срединной линии).

В 2003 году Россия, Казахстан и Азербайджан подписали Соглашение о точке стыка линии разграничения сопредельных участков дна Каспия. По договору России отводилось примерно 19% дна Каспия, Казахстану — 29%, Азербайджану — в пределах 20%. В 2014 году межгосударственное соглашение о разграничении дна Каспия было также подписано между Казахстаном и Туркменией. Аналогичных договоренностей между Азербайджаном и Туркменией достичь не удалось.

Вопрос статуса Каспия был ключевой темой обсуждения на саммитах прикаспийских государств. Всего состоялось четыре таких саммита, пятый пройдет 12 августа в казахстанском Актау. Именно на нем, спустя 22 года после начала дискуссий, будет принята Конвенция о правовом статусе Каспия.

Каковы положения конвенции?

Каждая сторона устанавливает территориальные воды, не превышающие по ширине 15 морских миль. К ним прилегает рыболовная зона шириной еще 10 миль. Согласно конвенции, методику установления прямых исходных линий (условные линии побережья с учетом его топографии, портовых сооружений и расположенных вдоль берега островов — прим. ТАСС), к которым прилегают территориальные воды, еще предстоит определить отдельным соглашением.

Государства будут иметь исключительное право регулировать, разрешать и проводить морские научные исследования в своих территориальных водах, в своей рыболовной зоне, связанные с водными биологическими ресурсами и с разведкой и разработкой ресурсов дна и недр.

Стороны смогут прокладывать подводные кабели и трубопроводы по дну Каспийского моря, а также подводные магистральные трубопроводы при условии соответствия их проектов международным экологическим требованиям и стандартам. Для этого не понадобится одобрение всей «пятерки», а лишь договоренность стран, по чьему сектору пройдет кабель или труба. Таким образом, строительство транскаспийского трубопровода из Туркмении в Азербайджан и далее через Турцию в Европу зависит теперь от договоренностей между Ашхабадом и Баку.

В Каспийском море не смогут присутствовать вооруженные силы третьих стран. Суда должны ходить только под флагами прикаспийских государств. Положение о запрете создания военных баз построено расплывчато: стороны обязуются не предоставлять свои территории для совершения агрессии или военных действий против других сторон. Таким образом, возможность создания военных баз, предназначенных для ведения военных действий против некаспийских государств, очевидно, допускается.

Какие проблемы останутся неразрешенными?

Море или озеро? Конвенция зафиксировала использование традиционного названия — Каспийское море — и при этом определила его как «окруженный сухопутными территориями сторон водоем». Это особый правовой статус, по которому Каспий не будет считаться ни морем, ни озером.

Вопрос размежевания дна по-прежнему открыт. В тексте лишь указывается, что «разграничение дна и недр Каспийского моря на сектора осуществляется по договоренности сопредельных и противолежащих государств с учетом общепризнанных принципов и норм права». То есть конкретные координаты раздела будут определять сами государства между собой.

О разделе Каспия на пять равных частей (на чем настаивал Иран) придется забыть. Тегеран претендовал на 20% акватории (по «медианному» методу ему досталось бы только 14%), но в документе речи о равном разделении Каспия не идет.

Непонятно, что делать с перевалочным пунктом НАТО в Актау. Казахстан разрешил США использовать порт для переброски американских военных грузов в Афганистан. Существуют опасения, что это противоречит пункту конвенции о «неприсутствии» на Каспии внерегиональных вооруженных сил. Иран, в частности, заявлял о недопустимости транспортировки через Каспий даже военных грузов.

Впрочем, сам факт принятия конвенции уже может считаться большим прорывом — по словам главы МИД РФ Сергея Лаврова, «каспийская пятерка» получит «надежный правовой фундамент, позволяющий выйти на более высокий уровень взаимодействия».

Дело № 5-8/2015

Приемная председателя суда:

тел. (факс) (87246) 5-10-84

тел. (87246) 5-12-19

Адрес: 368300, г. Каспийск,

График работы суда

Суббота, Воскресеньевыходной Перерыв 13:00 — 14:00

Регламент о приемной Каспийского городского суда Республики Дагестан

Положение о приемной Каспийского городского суда Республики Дагестан

Верховный Суд Российской Федерации

Конституционный Суд Российской Федерации

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации

Совет судей Российской Федерации

Верховный Суд Республики Дагестан

Арбитражный Суд Республики Дагестан

Справочник судов Российской Федерации

Портал технической поддержки Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие»

СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВОИнформация временно недоступна. Приносим свои извинения. Попробуйте обратиться позже или обратитесь непосредственно в суд.О СУДЕСУДЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВОПРАВОВАЯ ОСНОВАДОКУМЕНТЫ СУДАСУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВОСПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯПРЕСС-СЛУЖБАУПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАНСУДЫ Республики ДАГЕСТАНМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИКАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИВНЕПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНСудебные участкимировых судей г. Каспийска Судебный участок мирового судьи №27Судебный участок мирового судьи №28Судебный участок мирового судьи №29Судебный участок мирового судьи №103Судебный участок мирового судьи №104

Приемная председателя суда:

тел. (факс) (87246) 5-10-84

тел. (87246) 5-12-19

Адрес: 368300, г. Каспийск,

График работы суда

Суббота, Воскресеньевыходной Перерыв 13:00 — 14:00

Регламент о приемной Каспийского городского суда Республики Дагестан

Положение о приемной Каспийского городского суда Республики Дагестан

Верховный Суд Российской Федерации

Конституционный Суд Российской Федерации

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации

Совет судей Российской Федерации

Верховный Суд Республики Дагестан

Арбитражный Суд Республики Дагестан

Справочник судов Российской Федерации

Портал технической поддержки Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие»

Главная О СУДЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПОДСУДНОСТЬ СУДЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВО ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДОКУМЕНТЫ СУДА СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАЛЬКУЛЯТОР ГОСПОШЛИНЫ ПРЕСС-СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН СУДЫ Республики ДАГЕСТАН МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ВНЕПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН Карта сайтаПоиск Обычная версия сайта 2006-2015 «Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»

Смотрите так же:

  • Снятие ареста с рС Сроки снятия ареста со счета в банке Здрасвствуйте. На мой счет в Сбербанке был наложен арест. Задолженность погашена. Постановление об отмене постановления об обращении взыскания ДС от судебного пристава предоставлено в отделение банка 26 мая […]
  • Права и свободы человека и гражданина механизмы их реализации презентация Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) на тему: Права и свободы человека и гражданина РФ (презентация) Презентация для учеников старших классов Предварительный просмотр: Подписи к слайдам: Права и свободы человека и гражданина РФ Права и […]
  • Юрист электронная книга Юрист электронная книга Monty Python Новенький участник форума Joined: 30 Dec 2010Posts: 6 Lunat1k Бывалый участник форума Joined: 22 Nov 2010Posts: 136 Тебе нужно всё, чего нет в киндл. А в конце вопроса ты предпочтение отдаёшь ему. Непонятно! […]
  • Конец развод мостов в спб Конец развод мостов в спб Установите наше мобильноеприложение и не опаздывайте на мосты! Об организации В ночь с 22.09.2018 на 23.09.2018 мосты по Неве и Большой Неве разводятся по графику. Каждый год десятки мостов Петербурга отмечают […]
  • Ст 1158 гк рф с комментариями Статья 1158 ГК РФ. Отказ от наследства в пользу других лиц и отказ от части наследства Текущая редакция ст. 1158 ГК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Наследник вправе отказаться от наследства в пользу других лиц из числа наследников […]