Внесение изменений в устав ано

Смена адреса АНО: устав или лист изменений?

Подскажите пожалуйста, при смене адреса в АНО нужно подать в Минюст Устав в новой редакции или достаточно листа изменений? Если Устав, то достаточно ли поменять в нем только адрес, оставив весь остальной текст прежним? Также подскажите пожалуйста по комплекту документов при смене адреса.

Заранее большое спасибо!

Ответы юристов (1)

В соответствии с п. 35 приказа Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 455«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются:

1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Р13001 2 экз.;

2. Решение о внесении изменений в учредительные документы 2 экз;

3. Учредительные документы некоммерческой организации в новой редакции 3 экз;

4. Документ об уплате государственной пошлины 800 рублей.

Вам необходимо в любом случае представить новую редакцию устава АНО утвержденную на заседании высшего коллегиального органа управления.

В уставе необходимо изменить сведения об адресе.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Изменения в устав некоммерческих организаций

Изменения в устав некоммерческих организаций

Регистрация изменений некоммерческих организаций – один из самых длительных процедур в области регистрации юридических лиц. Некоммерческие организации регистрирует (а также регистрирует изменения в устав некоммерческой организации) Министерство юстиции РФ. Такая регистрация, как правило, проходит в два этапа: регистрация Минюстом России (2 недели), регистрация ИФНС России (1-2 недели). Поэтому процесс регистрации изменений некоммерческой организации признается длительным. Внесение изменений в некоммерческую организацию осуществляется в срок от 30 дней. Причем такой срок отводится и на регистрацию изменений в устав некоммерческой организации, и на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Все сведения (об адресе некоммерческой организации, о ее исполнительных органах, об учредителях, о видах деятельности и другие) подлежат государственной регистрации. Данный вид регистрации – это и есть регистрация изменений в сведениях некоммерческой организации. Наши юристы проводят внесение изменений в устав следующих некоммерческих организаций: внесение изменений в устав Фонда, внесение изменений в устав Ассоциации, внесение изменений в устав Союза, внесение изменений в устав Автономной некоммерческой организации (АНО).

Компания «Правовые решения» предоставляет услуги по подготовке регистрационных документов для регистрации изменений некоммерческих организаций. В данную услугу входит также подача на государственную регистрацию изменений НКО всех соответствующих документов в регистрирующих орган, то есть Вам при заказе у нас данной услуги не нужно ездить подавать и получать регистрационные документы!

Срок подготовки документов для регистрации изменений НКО в нашей компании составляет 2 рабочих дня.

Срок регистрации в регистрирующем органе соответствующих изменений от 30 дней.

Данная услуга включает в себя:

Правовая поддержка наших юристов по регистрации и внесению изменений в некоммерческую организацию;

Составление необходимого комплекта документов;

Регистрация соответствующих изменений;

Получение выдаваемых после регистрации изменений документов и передачу их Вам.

Изменения в уставе НКО

Функционирование НКО на территории РФ регламентируется ГК РФ, ФЗ «О НКО», ФЗ «О деятельности общественных организаций», НК РФ и иными нормативно-правовыми актами (ПП РФ, Приказы Минюста и проч.). Любые изменения в учредительных документах организации подлежат повторной регистрации в порядке, установленном законом.

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы НКО

Регистрация новой редакции устава некоммерческой организации, а равно и других изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется Минюстом РФ. Изменения, которые не подлежат отражению в учредительных документах и относятся к смене данных, заносимых в единый госреестр, регистрируются непосредственно в ЕГРЮЛ.

Последними являются следующие случаи:

  • изменение адреса НКО;
  • изменение данных лиц-участников, осуществляющих свою деятельность от имени НКО без доверенности;
  • изменения видов экономической деятельности, подлежащих внесению или исключению из ЕГРЮЛ;
  • изменения в наименовании структурного отделения НКО;
  • появление нового филиала и др.

При наличии подобных изменений в ЕГРЮЛ предоставляется заявление РН0004 с соответствующим приложением, в котором отображена вся новая информация. Помимо этого, если изменения касаются кодов ОКВЭД (добавление, исключение и т.д.), паспортных данных членов НКО, адреса организации в органы ФНС предоставляется заявление Р14001.

После принятия ЕРГЮЛ положительного решения в отношении регистрации новых данных, учредителям НКО выдаются соответствующее свидетельство по форме Р51003, письменное уведомление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, лист записи Р50007 и выписка.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы НКО

Для изменений, вносимых в учредительные документы НКО, в том числе, если требуется регистрация нового устава некоммерческой организации, в Минюст предоставляется следующий пакет документации:

  • заявление Р13001 от уполномоченного лица (2 экземпляра, один из которых с подписью, удостоверенной нотариусом);
  • учредительные документы новой редакции (3 оригинальных экземпляра);
  • протокол о принятии решения об учреждении НКО (2 экземпляра: оригинал + копия);
  • данные об учредителях (2 экземпляра: оригинал + копия));
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • в случае присутствия в наименовании НКО государственной символики – разрешение на её использование;
  • если НКО носит статус иностранного лица, требуется предоставление соответствующего документа – выписка из реестра той страны, в которой она зарегистрирована (то же самое касается НКО, осуществляющих функции иностранного агента).

Пакет представляется в территориальный регистрирующий орган Минюста.

Необходимость внесения изменений в учредительные документы НКО могут быть вызваны не только инициативой руководства организации, но также являться следствием изменений законодательной базы, например, нововведений в ГК РФ, появлением новых Постановлений Правительства, Приказов Минюста и иных правовых актов, регулирующих деятельность НКО. В силу этого от учредителей и контролирующих органов НКО требуется отслеживать все изменения в законодательстве, дабы своевременно и грамотно вносить изменения в документацию своей организации в целях её соответствия действующим законам.

Внесение изменений в устав АНО

Вы планируете изменить устав автономной некоммерческой организации? Юридическая фирма «Империя» поможет подготовить и быстро зарегистрировать документы.

НАШИ УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ УСТАВА АНО ПОНАДОБИТЬСЯ ВАМ:

  • если участники организации примут решение о ее переименовании;
  • в случае переезда организации и смены юридического адреса;
  • при открытии представительств и филиалов;
  • если понадобится привести устав АНО в соответствие новым нормативным актам;
  • при изменении иных положений руководящего документа по инициативе участников организации.

ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Внесение изменений связанные с внесением изменений в учредительные документы

*- Дополнительно оплачиваются: нотариальные услуги и государственная пошлина.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО СДЕЛАТЬ САМИ?:

Процедура изменения устава АНО не требует обязательного привлечения специалистов юридического профиля. Вы можете самостоятельно подготовить документы и провести регистрационные действия. Однако уверены ли вы, что знаете, как это все сделать правильно? Если ответ отрицательный, возможны следующие последствия:

  • затягивание сроков изменения устава АНО;
  • неограниченное количество отказов в регистрации актуальной редакции документа;
  • включение в устав некорректны, непродуманных формулировок, что впоследствии может привести к проблемам и необходимости внесения новых изменений.

Все это не только усложнит работу организации, но также потребует необоснованных расходов.

НАШИ УСЛУГИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УСТАВА АНО

  • Консультация, на которой вы узнаете, как правильно сформулировать новые положения и что понадобится для регистрации актуальной редакции документа.
  • Подготовка устава.
  • Оформление сопутствующих документов.
  • Подача заявления в регистрирующий орган.
  • Получение документов.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА АНО?

Нам понадобится только небольшая помощь с вашей стороны, а именно:

  • предоставление копий устава организации, а также свидетельств ОГРН, ИНН;
  • паспортные данные руководителя, учредителей;
  • описание необходимых изменений устава АНО;
  • принятие соответствующего решения коллегиальным органом управления организации, которое мы зафиксируем протоколом;
  • уплата государственной пошлины за регистрационные действия;
  • присутствие руководителя при подписании заявления о внесении изменений в устав АНО у нотариуса;
  • доверенность для нашего сотрудника, на основании которой он сможет представлять ваши интересы в Минюсте.

При обращении в нашу юридическую фирму вам нужно только поставить задание и предоставить минимальный набор документов и информации. Личное участие руководителя организации в этом процессе ограничивается дачей распоряжений и подписанием бумаг. Все остальное делают специалисты.

ПРИ ЭТОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • освобождение от бумажной волокиты;
  • оформление новой редакции устава АНО с первого раза без отказов и задержек;
  • 100%-ую гарантию положительного результата.

Проверьте компетентность наших специалистов до заключения договора — получите подробную консультацию об изменении устава АНО, сложностях и нюансах данной процедуры по телефонам +7 (812) 937-99-08; +7 (812) 933-28-79 или закажите обратный звонок.

Если вас заинтересовали наши услуги, вы можете оставить

Внесение изменений в устав ано

Добрый день, получил отказ по смене адреса АНО из-за неправильно оформленного протокола, если у кого есть образец актуальный, который проходил Минюст, скиньте, пожалуйста, емейл: vetal_xxl@mail.ru.

И какой порядок повторной сдачи документов, нужно ли делать протокол новой датой и новым номером, заявление старое можно подавать (по нему нет претензий) или новое у нотариуса заверять.

В решении об отказе:
«- решение о внесении изменений принято неуполномоченным органом (не Общее собрание учредителей, а Правление);
-. в протоколе должно быть указано время проведения собрания, а также сведения о лицах, подводивших подсчет голосов;
— . протокол не подписан председательствующим на собрании и секретарем собрания;
— . не указаны сведения об общем количестве членов уполномоченного органа управления управления некоммерческой организацией на дату проведения заседания, а также о соблюдении положений устава некоммерческой организации в части определения правомочности (кворума) заседания, что не позволяет сделать вывод о правомочности собрания и принятых на нем решений.
Кроме того на титульном листе Устава Организации отсутствует хронологический порядок внесения изменений в Устав.»

Внесение изменений в устав НКО, товариществ собственников жилья, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. Особенности положений уставов различных организационно-правовых форм НКО.

Изменения в уставе некоммерческой организации регистрируются по разным процедурам. Это зависит от организационно-правовой формы НКО. Необходимо разделить все НКО на некоммерческие организации, регулируемые положениями ФЗ «О некоммерческих организациях» и те, на которые положения этого федерального закона не распространяются.

Итак, под действие ФЗ «О некоммерческих организациях» подпадают:

  • общественные и религиозные организации;
  • общины коренных малочисленных народов и казачьи общества;
  • фонды;
  • государственные корпорации и компании;
  • некоммерческие партнерства;
  • частные, государственные, муниципальные, бюджетные учреждения;
  • автономные некоммерческие организации;
  • ассоциации и союзы.

Потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, хотя и являются некоммерческими, но на них не распространяются положения ФЗ «О некоммерческих организациях» (п. 3 ст. 1) и, как следствие, порядок внесения изменений в их учредительные документы иной.

Условно назовем организации, регламентируемые ФЗ «О некоммерческих организациях» первой группой, а прочие второй.

Итак, для организаций первой группы регистрирующим органом является Министерство юстиции. Документы, как правило, подаются в Территориальные управления по месту нахождения некоммерческой организации. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации представляются:

  • заявление по форме РН0003;
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 рублей (на реквизиты Территориального управления МинЮста);
  • устав с дополнениями и изменениями;
  • решение высшего органа некоммерческой организации о внесении изменений.

Для организаций второй группы регистрирующим органом являются Инспекции Федеральной налоговой службы. Документы подаются в ИФНС по месту нахождения. Для государственной регистрации представляются:

  • заявление по форме Р13001 (утвержденная);
  • документ об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей;
  • устав в новой редакции или в форме изменений;
  • решение о внесении изменений в устав.

Выше приведены общие правила для регистрации изменений в устав, а теперь попробуем определить наиболее важные особенности процедуры в зависимости от организационно-правовых форм некоммерческих организаций.

Внесение изменений в устав ТСЖ

осуществляется путем проведения общего собрания товарищества собственников жилья многоквартирного дома большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Протокол должен содержать сведения о лицах, проголосовавших на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, о принадлежащих этим лицам долях в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Внесение изменений в устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в соответствии с решением общего собрания членов некоммерческого объединения, что является его исключительной компетенцией (п. 1 ст. 21 66-ФЗ). Изменения в устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения могут вносится в том числе в части положений о порядке внесения вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов и ответственности членов такого объединения за нарушение обязательств по внесению указанных взносов; об ответственности членов по долгам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения; о формировании специального фонда, являющего собственностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Изменения в устав учреждения

по процедуре зависят от типа учреждения. Так, в соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «О некоммерческих организациях» устав является учредительным документом для частного или бюджетного учреждения, а вот для казенного учреждения учредительным документом может быть как устав, так и положение. Устав или положение утверждаются соответствующим органом, учредившим учреждение.

Утверждение устава бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном:

  1. Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
  2. высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
  3. местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Внесение изменений в устав образовательного учреждения осуществляется с учетом специфики учреждения — рода его деятельности. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций) (п. 3 ст. 12 Закона от 10.07.1992г. № 3266-I). Утверждаются изменения учредителем образовательного учреждения.
Внесение изменений в устав школы, как образовательного учреждения, возможно, кроме прочего и в части целей образовательного процесса, типов и видов реализуемых образовательных программ, основных характеристик образовательного процесса, языка, на котором ведется обучение и воспитание, правила приема и отчисление обучающихся и прочих специальных положений.

Нам уже, кстати, приходилось несколько раз заниматься внесением изменений в уставы ГОУ: школы, лицея и колледжа. Нужно сказать, что задачи были не из легких. От нас потребовалась работа не только с нормативной базой о юридических лицах и их регистрации, но и Закона «Об образовании», подзаконных ведомственных актов, образовательных программ этих учреждений. С первого же такого опыта уставы образовательных учреждений завоевали наше уважение. А сейчас в работе находится устав образовательного учреждения религиозной организации – с нашим участием создается церковная приходская школа.

Внесение изменений в устав общественной организации

осуществляется с учетом того, что для общественного объединения обязательно указывать в уставе территорию, в пределах которой объединение действует. В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения (ст. 14 82-ФЗ). Регистрационным органом для международной или общероссийской общественной организации является Центральное Управление Министерства Юстиции. Для межрегиональной – территориальный орган по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа. Для региональной или местной — территориальный орган в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Внесение изменений в устав АНО

осуществляется на основании решения учредителя. Надзор учредителем за деятельностью автономной некоммерческой организации является особенностью этой организационно-правовой формы НКО (п. 3 ст. 10 7-ФЗ). Таким образом, для учредителей АНО законодатель не предусматривает возможности оставления этой деятельности (кроме ликвидации) – передачи её другим лицам.

Изменения в устав некоммерческой организации

как видно из этого беглого среза по организационно-правовым формам, требует апелляции большими знаниями и большей законодательной базой, чем для изменений в коммерческих организациях. Но, к счастью, общественная жизнь не ограничивается только бизнесом, имеет разные грани. И многие из этих граней структурированы и законодательно закреплены. Наша задача – добиваться высоких (и не очень) целей в рамках предоставленного правового поля и пусть для этого нам приходится вникать в дополнительные законодательные акты, но зато мы приобретаем неповторимый профессиональный опыт.

Смотрите так же:

  • Ст1064 гк рф 2014 Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда Текущая редакция ст. 1064 ГК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу […]
  • Закон о лицензировании мед деятельности Новое Положение о лицензировании медицинской деятельности. Что изменилось? (Зарипова М.) Дата размещения статьи: 30.10.2015 С 03.11.2011 вступил в силу Закон о лицензировании , в соответствии с которым медицинская деятельность подлежит […]
  • П2 части 1 ст 81 трудового кодекса рф П2 части 1 ст 81 трудового кодекса рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
  • Патентное право ооо Патентное право Вместо художественно-конструкторского решения, определяющего внешний вид изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства, в качестве промышленного образца теперь будет охраняться его внешний вид. К существенным […]
  • Поправки в ук рф по ст 158 на 2018г Поправки в 158 статье былостало При рассмотрении таких ходатайств суд будет обязан освободить от наказания лиц, совершивших хищения на сумму до 2500 рублей и снизить наказание, переквалифицировав преступления с ч.2 по признаку значительного ущерба […]